Как работает А5
Мы предоставляем в аренду клиентам облачную А5 разработанную на базе 1С:Комплексная автоматизация 2, обеспечиваем внедрение и сопровождение эксплуатации А5 по основным бизнес-процессам компании:
ИТ
От системного администрирования до разработки информационной системы
Продажи
Автоматизация от приема заказов до расчета мотивации менеджеров по продажам
Финансы
Актуальная управленческая отчетность и расчет ежедневной себестоимости
Производство
Интеграция с производственными системами (MES) клиента
Координация
Устранение информационных заторов между процессами
Логистика
Интеграция с логистическими системами (WMS, TMS) клиента
Принцип работы
На время внедрения и опытно-промышленной эксплуатации А5 наша команда фактически берет компанию клиента в свое управление для достижения гарантированного результата. После внедрения мы сопровождаем и поддерживаем эксплуатацию А5, обеспечивая высокий уровень автоматизации и целостности данных в единой информационной системе, что обеспечивает минимальные транзакционные издержки внутри предприятия.
Нетиповые возможности А5
  • Расчет себестоимости
    Расчет себестоимости товаров с учетом реальной курсовой разницы, что обеспечивает достоверность данных по рентабельности продаж с учетом курса оплаты партии товара зарубежному поставщику.
    Параллельный расчет двух типов себестоимости для финансовых (по ФИФО, например, для подсчета бонусов топ-менеджеров) и оперативных целей (по средней, например, для подсчета бонусов менеджеров продаж).
  • Ценообразование
    Динамическое ценообразование с учетом уровня запасов, рыночных цен и оперативной себестоимости, что обеспечивает оптимальный уровень рентабельности предприятия.
    Парсинг цен конкурентов и аналогичных товаров.
  • Оптимизация запасов
    Расчет оптимального уровня запасов и заказов поставщику с учетом ТОС (Теории ограничений) и ROI, что позволяет обеспечить приемлемый уровень оборачиваемости рабочего капитала.
  • Подготовка консолидированной управленческой отчетности
    Ежемесячная консолидированная финансовая отчетность (Прибыль, ДДС, Баланс) в течение 3-х рабочих дней для целей управления предприятиям на основе современных и внутренних стандартов.
    Динамическое финансовое планирование (без сложных процедур бюджетирования), обеспечивающее прогноз финансовых целей и достаточности собственного капитала.
  • Управление вспомогательными задачами
    Трекинг задач предприятия и ключевых бизнес-процессов компании для системной организации работы сотрудников компании.
  • Интеграции с внешними информационными системами
    Интеграция с внешними информационными системами, необходимые для функционирования основных и вспомогательных бизнес-процессов компании.